Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Журнал «Планета TATTOO»Журнал «Планета TATTOO» Украинский тату форумУкраинский тату форум Фестиваль «Tattoo Collection»Фестиваль «Tattoo Collection» Студия «Планета Тату»Студия «Планета Тату» Все для тату и пирсингаВсе для тату и пирсинга
 

Эми Джеймс

Расскажи о своем первом опыте. Как ты при?ел в тату бизнес?

Забавно, что мы это обсуждаем, находясь в ?зраиле, так как здесь начинается моя история. Когда мне было 17 лет, я мобилизовался в израильскую армию, но предварительно, я по?ел к парню, которого звали Ави Психо, чтобы сделать тату. Он сделал перерыв в процессе и оставил меня минут на 10-15. Я просто взял ма?инку и начал бить сам себя. Когда Ави вернулся, он при?ел в бе?енство и кричал. Но потом он посмотрел внимательно и сказал, “Знае?ь, а это неплохая работа”. Он спросил, не хочу ли я закончить все до конца, и я сказал, что с радостью. Это был мой первый опыт. Тогда я понял, что это будет моя карьера. Проблема заключалась в том, что мне надо было ждать, пока я не вернусь из армии, а для этого мне надо было ждать, пока мне исполнится 20 лет.

? с чего ты начал, когда вернулся?

Я вернулся в Штаты и начал заниматься татуировкой дома, с помощью оборудования для тату, принадлежав?его моему соседу по комнате. Потом, два или три месяца спустя, я работал учеником у Лу Скибарраса в «Tattoos by Lou» в South Beach.

Чему ты у него научился?

Лу, мастер старой ?колы. Когда я обучался, ему уже было далеко за 50. Он верил в старую ?колу, и он дал мне то, что знал. Я никогда не жалел об этом опыте. Это давало мне чувство, что я немного имею отно?ение к старой ?коле. В на?и дни, если ты известный мастер, любой позволит зайти к тебе в салон и немного поучиться. Сейчас очень много развелось помощников.

Как ты очутился в Miami Ink?

Один человек, которого звали Чарли Корвин, при?ел поговорить со мной, так как он знал, что я общительный человек. Я работал тогда раз в неделю в салоне «55 Tattoo», который принадлежал семье Хорито?и и который находился в Нью-Йорке. Это был салон, полностью посвященный Японии. Чарли Корвин при?ел и спросил, не хочу ли я делать ?оу о татуировках. Он сказал, что ходит по студиям около двух месяцев и не может найти подходящего человека. Я умею общаться и веду себя вызывающе — скорее всего, это он и искал.

Что было даль?е?

Сложная ситуация, так как этот чувак подсунул нам контракт, который взбудоражил на?и жизни. Он ли?ил нас денег на долгое время. Он пытался кинуть нас, на все, что у нас было. Это жестко, когда кто-то приходит в твой тату-бизнес и обещает, что все будет на мази и что ничто не испортит твои тату и твой салон. Для кого-то может это так не выглядело, но на самом деле это было не то во что мы верили. Это было, как будто он вместе со своими юристами полностью взял над нами контроль и прижимал как ду?е угодно.

Что ты почувствовал, когда увидел, как ты выгляди?ь на ?оу?

Если я возьму твою жизнь, сокращу ее до одного процента, который я хочу показать людям, то я смогу сделать что угодно из кого угодно. Я смогу сделать, чтобы самый тупой дебил, выглядел как ангел. Это так далеко от того, кто ты на самом деле. Закончили мы теми персонажами, которыми не являемся на самом деле. Это телевидение. Это не ?оу по сценарию, поэтому зрители, начинают верить всему дерьму, которое там происходит.

Когда ты понял, что все идет не так, как ты хотел бы?

В самом начале, я посмотрел ?оу «Американский Чоппер» и сказал, “У на?его ?оу огромный потенциал, если сделать все так, как эти парни делают”. Не то чтобы я фанат этих долбанных байков, но динамика ?оу очень интересна. Вся моя идея заключалась в том, чтобы все было правдиво. Но ТВ делает это неправдиво. Если я кричу на Йо?и [Харада] раз в месяц, они выставляют это, как будто я кричу на него каждую неделю. У тебя нет контроля над всем, если ты не продюсируе?ь свое собственное ?оу. Miami Ink были на 99 процентов подделкой, и мне жаль, что люди узнают это. Если бы это было правдой, мне бы не приходилось проходить через дверь три гребаных раза, чтобы они сняли сцену.

Так Кэт Вон Ди является в боль?ей степени продуктом магии ТВ?

Это ТВ, чувак. У меня дома никто никогда не гадил. Когда кто-нибудь говорит гадости о тебе у тебя дома, ты проси?ь его уйти. Вот это и произо?ло. Они сказали, что я обзывал ее, кричал на нее по телефону. Это все неправда. У меня даже телефона этой девки нет. Они хотели сделать драму, чтобы продвинуть другое ?оу. ?м необходимо было создать замануху. На тот момент, я потерял всякое доверие к телевидению и сказал, “Я закончил. Я боль?е не хочу делать это ?оу”. Я не согласился, чтобы мое имя было на слуху у 60,000 зрителей, потому что это мое имя создало это ?оу. Были LA Ink, London Ink, гребаный Italian Ink. Можно продолжать бесконечно.

Мы не увидим твоего появления на LA Ink?

О нет. Вы никогда не увидите меня работающим с Кэт на ТВ или вне него. Я не желаю ей ничего плохого, но я не хочу иметь дело с тем, что она или телевизионщики делают.

Участие в ?оу негативно отразилось на твоей карьере?

Я делал самые крутые татуировки, которые делал за последние четыре месяца, и это притом, что я был не в этой гребаной студии. Пока я был в ?оу, за эти четыре года я деградировал психологически и художественно. Я стал ненавидеть татуировки. Я ассоциировал татуировки с грустными историями и трагедией. Я не мог пойти никуда вечером и чтобы какой-нибудь кретин не доставал меня, что ему нужна татуировка на память о его папе, который умер сегодня. Шоу сделало все это невыносимо ужасным.

Этот упор на драму разру?ил ?оу?

Все, что я хотел делать в начале, это узнать причину того, почему ты хоче?ь татуировку, но это переросло в нечто идиотское. Всем хотелось придумать историю о том, что значит их татуировка. Они забыли, что некоторые люди, просто любят искусство. Для меня, все это было не о хоро?ей истории или о значении. Мне просто охренительно нравятся драконы. Мне хочется дракона. Я просто люблю драконов, мне нравится Азиатское искусство и мне нравится «Black&Gray». Все переросло в то, что эти конченные ублюдки приходили и делали татуировки и придумывали им истории. Люди просто лгали, чтобы попасть на ?оу. Я боль?е не хочу слы?ать никаких ужасающих историй. После того как ?оу закончилось, я не делал татуировки около года, потому что у меня было ужасней?ее состояние и худ?ие мысли в голове. Ты только слы?и?ь, как люди говорят о том, как они бегают за своими дочками и своими мертвыми собаками. Я не доктор.

Как ты справляе?ься с критикой, возник?ей благодаря твоему участию в Miami Ink?

Это сме?но, потому, что ненавистники есть ненавистники, и они всегда будут рядом, и никто не может ничего с этим поделать. Я думаю, одна вещь в тату индустрии, с которой люди согласятся – любят они нас или нет – это то, что это хоро?о для бизнеса. Мы сделали татуировки популярными, теперь мастера могут реально зарабатывать на этом. Мы показали всем, что тату студии не заполнены байкерами, которые убивают людей. Тату мастер, это просто тату мастер, и мы хотели показать, кто мы такие, вместо того, чтобы быть осуждаемыми каждый день, за татуировки. Настало время остановить это и показать миру, что тату мастер просто зарабатывает на жизнь.

? что теперь, Miami Ink закончился?

У меня с Крисом [Нунес] всегда в голове была идея ?оу, и мы ре?или продюсировать его. Оно называется «Worldwide Tribe». Мы путе?ествуем по миру и показываем, что у людей с татуировками есть что-то общее, даже если они разной расы, цвета или религии. Есть нечто, что соединяет всех нас. Мы видели Эфиопских женщин с татуировками на лице, женщин Бедуинов, у которых забито все тело до лба. Мы ломаем ?еи каждые две секунды ли?ь бы найти что-то интересное. Это ?оу для нас как дар Божий, после регулярного поедания жвачки на протяжении четырех лет.

Как новое ?оу изменило твои взгляды?

Я стал путе?ествовать и увидел много мастеров по всему миру, которые занимаются этим, потому что им нравятся татуировки, а не какие-то гребаные истории. Мы не заходили в студию, чтобы не услы?ать, что кто-то умер. А когда мой контракт закончился, они такие, типа, а ты не хоче?ь продлить его? Я сказал, “Я на такую провокацию боль?е подписываться не буду. Я даже не хочу заходить в студию боль?е никогда”. Я отложил в сторону свою ма?инку и все. Потом, неожиданно, моя мечта осуществилась, где я могу путе?ествовать и знакомиться с мастерами по всему миру. ? боль?е никаких стра?ных историй связанных с моим искусством.

Это помогло оживить интерес к твоей работе?

Я вдруг начал делать луч?ее, что когда-либо делал. Луч?ая часть — это не зарабатывать на тату ировках, а делать их от ду?и. Мне, неожиданно, дали приличные деньги, чтобы делать ?оу. Мне индифферентно зарабатывание денег с татуировок, поэтому я делаю татуировки стоимостью в $6.000 бесплатно. Ты делае?ь это от сердца. Это луч?ее, что случалось со мной.

Будет ли студия «Miami Ink» работать?

Студия будет работать и мы, наконец, можем снять наклейки «Miami Ink» с окон и наклеить новые «Worldwide Tribe». Мы не хотим оставлять старое название. Это как несчастливый брак. Ты просто хоче?ь развестись. Мы просто хотим владеть своим собственным именем.

Как твои другие проекты, например DeVille Clothing?

За последние два года DeVille, двигался в направлении, которое меня не особо устраивает. Дело в том, что у нас не было времени, чтобы контролировать все это и нам при?лось нанять дизайнеров. Все хотят эти сумас?ед?ие футболки со всяким дерьмом на них. Мы согласились, думая, что это нужно для бизнеса. Но теперь мы направили все в другое русло. У нас все еще есть надписи Love Hate и Love Hate Choppers, которыми я горжусь и наслаждаюсь. Мы делали это на пике путе?ествий, когда 80 процентов времени занималось съемками.

Ты думал об открытии дополнительных студий?

Сме?но, но не было месяца, чтобы кто-то не позвонил мне и не попросил открыть еще студию или захотел купить мое имя. Если бы я был действительно чертовски жаден до денег, я бы это сделал. Но дело в том, чтобы открыть студию и знать, что там будут делать хоро?ую работу. Это для меня сейчас, намного важнее. Я мог бы открыть 100 ?тук и быть миллионером. Не в этом дело. Это все о любви к искусству и к татуировкам. Мы такие как есть и мы занимаемся татуировкой. Есть много парней, которые отрывают студии и не могут с ними справиться. Они жадные. Жадность для ублюдков.

Беседовал: Стэн Хорачек www.inkedmag.com

 

(С) 2009. Журнал «Планета ТАТТОО»